30 декабря, 2024

Мы закончили изготовление и монтаж элементов благоустройства с системой проекторов визуального оповещения для регионального торгового центра

В 3 квартале 2024 года мы выиграли тендеры на нестандартные проекты: изготовление и монтаж светового шатра на центральной площади крупного городского парка и оформления лицевого фасада здания суперрегионального торгового центра. 

Как мы работали

В этом проекте мы акцентировали внимание на сборе требований заказчика и анализе опыта эксплуатации существующих элементов благоустройства. Мы собрали архивные проекты, провели оценку соответствия рабочей документации требованиям строительных норм, а натурного положения элементов благоустройства требованиям этой рабочей документации. Мы провели техническую оценку параметров существующего оборудования заказчика, оценили природу выбора этого оборудования. Мы также провели опросы обслуживающих компаний и анализ структуры операционных затрат на поддержание существующих элементов благоустройства, их периодические ремонты и обновление. 

Качественный сбор требований в управлении проектами — это бОльшая часть успеха всего мероприятия. Недостаточное внимание к этому базовому методу может привести к критическим проблемам: срыву сроков, росту стоимости, снижению качества. В этом проекте после сбора требований, мы получили исходные данные:

• дорогостоящая эксплуатация: для смены инсталляций в разные сезоны заказчику приходилось полностью разбирать и собирать конструкции с привлечением машин, работами на высоте, транспортировкой и организацией мест сезонного хранения. Все это было так же сопряжено с дополнительным повреждением всех элементов при частых монтажах-демонтажах;
• нарушение требований документации и стандартов при производстве и монтаже, как следствие ускоренных износ, повреждения и коррозия основных элементов, как следствие — угроза безопасной эксплуатации;
• нерациональный подбор оборудования. Использование устаревших световых решений, выбор иностранного поставщика с завышением закупочной стоимости. Как следствие — отсутствие или сложная логистика запасных частей, невозможность замены и ремонта, что в итоге привело к невозможности использования результатов дорогостоящего проекта, т.е. чистому убытку нашего партнера.

Далее, мы запустили стандартный цикл реализации проекта по нашим внутренним руководящим документам, основные вехи: 

• разработали конструкторскую документацию на полностью индивидуальное решение, в том числе предусмотрели дополнительные элементы, которые позволили исключить все негативные моменты опыта эксплуатации;
• разработали рабочую документацию на монтаж и пуско-наладку всех элементов благоустройства с учетом действующих ограничений и работы объекта;
• провели качественный и глубокий функционально-стоимостной анализ, подобрали лучшие оборудование и материал по критерию цена/качество с учетом локализации, доступности, гарантий качества на длительную и эффективную эксплуатацию;
• выполнили строительно-монтажные и пуско-наладочные работы.

Более 4 километров световых гирлянд с ручным монтажом на высоте более 10 метров, более 6 километров гирлянд завес, 19 проекторов визуального оповещения с визуальным покрытием более 1500 квадратных метров фасада

Что получил наш партнер

За короткий срок и в ограниченном бюджете мы помогли партнеру реализовать пилотный проект новой концепции визуального оформления здания и прилегающей территории, что позволит существенно сократить ежегодные операционные затраты на декорации в праздники, увеличить посещаемость и продажи, таким образом повысить общую коммерческую эффективность объекта.

Посмотрите как это было!

Читайте также